Сценарии

«Team DeathMatch»

Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона, подзаряжаются только 1 раз. По свистку команды пытаются перестрелять соперников! Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников! Тайм длится 10 минут, если время проходит, инструктор дает предупредительный свисток на то, что у участников осталась минута на поиск и уничтожение соперника, в противном случае объявляется ничья.

«Захват контрольных точек»

Контрольная точка активируется через ключ единожды, после активации она переходит в режим ожидания, пока игрок одной из команд ее не захватит (захват осуществляется стрельбой из автомата с близкого расстояния до 1 метра в датчик внутри КТ), когда игрок команды активировал КТ, она загорается от выстрела цветом команды (красным или синим) с этого момента время владения считается автоматически, каждая команда, периодически может стрелять в КТ при этом будет меняться цвет КТ, и считается общее суммарное время владения каждой из команд, по истечении 10 минут, КТ начинает мигать цветом той команды которая продержала КТ дольше чем другая. КТ можно использовать в сценариях «Захват точки», «Царь горы», «Зачистка и удержание базы» и т.п«Захват контрольных точек»

«Спасение заложника»

Сохраняются правила TEAMDEADTHMATCH, но добавляется еще одна задача каждой из команд — привести заложника на базу, или перестрелять соперника. Заложник прячется до начала игры где угодно, ныкается ходит медленно, чтобы он пошел за игроком, тот касается его по плечу, заложник ходит только за тем, кто его позвал! Спасение заложника выиграно, тогда, когда он выведен на спец. пункт — место спасения заложника

«Последний герой»

В этой игре каждый играет за себя (без команды). Задача уничтожить всех противников и остаться в живых одному

Если вы придумали свой сценарий, мы будем рады с вами его опробовать! Предлагайте на форуме свои идеи.